-
Первый собственный цех штамповки иностранного автопроизводителя в России. Осуществляется
штамповка большинства крупных кузовных панелей автомобиля, в том числе боковых панелей. Цех
состоит из двух линий: заготовительной и штамповочной. Заготовительная линия
предназначена для вырубки из рулонов стали заготовок нужного размера. На штамповочной
линии панели автомобиля приобретают окончательную форму, общая мощность линии составляет 5 100 тонн.
Первый пресс линии вытягивает заготовки, три последующих пресса меньшей мощности завершают
обработку детали, обрезая излишки металла, вырубая отверстия и подгибая края.
-
В цехе установлено более 180 роботов, они задействованы на операциях, требующих
особой точности выполнения сварочных работ и высокого уровня качества соединений. Цех состоит
из шести вспомогательных линий, на которых осуществляется сварка отдельных элементов
кузова автомобиля, и двух основных линий, на которых происходит окончательная сварка
кузова, навешиваются подвижные элементы, происходит шлифовка кузова и проверка качества
сварки. Электронная монорельсовая система позволяет перемещать металлические конструкции к месту
сварки. В производственном процессе применяются точечная и газовая сварка.
-
Цех окраски — самый чистый из четырех цехов завода, так как процесс окраски не допускает
работы в условиях хотя бы малейших загрязнений. В связи с этим особое внимание
уделяется безопасности производства, вход в цех разрешён только в специальных костюмах,
а также существуют ограничения по использованию косметики. Используемые в производстве
краски сделаны на водной основе и являются безопасными для здоровья сотрудников цеха.
-
В цехе происходит окончательное соединение всех компонентов автомобиля, устанавливаются
детали внутренней отделки, передний и задний бамперы, главная панель, двигатель, шасси,
колеса, ремни безопасности, сидения и проч., автомобиль заправляется необходимыми
техническими жидкостями. Оптимизация работы сотрудников достигается за счет сбалансированного
деления производственного процесса на станции. В цехе сборки осуществляется
многоступенчатый контроль качества выпускаемых автомобилей, в том числе испытания на специальном
тестовом треке.
Автомобили, прошедшие финальную проверку качества, направляются в центр подготовки для
последующей отправки официальным дилерам Hyundai.