Новости компании

Hyundai Motor и Брауновский университет будут развивать проекты в сфере мобильности будущего

19 ноября 2018
  • • Брауновский университет становится первым академическим партнером Hyundai Motor в проекте Visionary Challenge
  • • Цель проекта — поиск новых идей и развитие открытых инноваций

 

 

На фото слева направо: Аарит Ахуджа, Бриттани Бакстер, Дэвид Уитни, Альберто Бортони, представители от каждой победившей команды Hyundai Visionary Challenge 2018.

 

Hyundai Motor объявляет о начале сотрудничества с Брауновским университетом (США), приуроченном к старту проекта Hyundai Visionary Challenge, который является частью стратегического плана развития открытых инноваций. Реализация проекта Hyundai Visionary Challenge позволит компании занять ведущие позиции на рынке услуг мобильности будущего и реализовать сопутствующие коммерческие возможности в различных отраслях.

 

Hyundai вместе с Брауновским университетом (США) будет разрабатывать решения мобильности будущего, включая экологичный транспорт, человеко-машинное взаимодействие и цифровое фенотипирование. Эти проекты позволят Hyundai укрепить свои позиции одного из лидеров четвертой промышленной революции благодаря прорывным инновациям, основанным на профессиональном опыте в различных областях, а также иметь возможность предлагать партнерам необычные творческие идеи.

 

Hyundai Visionary Challenge 2018 — это новый проект Hyundai в сфере открытых инноваций, который предусматривает развитие активного сотрудничества в прежде закрытых для компании областях и поиск творческих и инновационных идей, которые ускорят разработку передовых технологий мобильности будущего.

 

В программе Visionary Challenge этого года приняли участие 80 человек из 17 групп, включая профессоров, студентов бакалавриата и магистратуры. На Третьем Форуме мобильных инноваций, который прошел в Кремниевой долине 16 ноября, были названы четыре победителя конкурса инновационных идей. Помимо денежного приза, они получили возможность осуществить совместное исследование с Hyundai, основав стартап, который займется развитием идей, одержавших победу в конкурсе.

 

Проекты-победители: «Авиароботы» — проект, вдохновленный концепцией Robust Bat, «Пешеходы и пилоты»; «Совершенствование человеко-машинного взаимодействия на основании отзывов в соцсетях с использованием смешанной реальности»; «Обратная биометрическая связь для повышения доверия пассажиров».

 

Hyundai планирует не только увеличивать количество проектов, но и наращивать разнообразие исследовательских задач в рамках программы Hyundai Visionary Challenge, которая станет уникальной платформой открытых инноваций. Компания формирует стратегию, в которой этот проект станет отправной точкой к совместным исследованиям и взаимодействию с глобальными партнерами. В рамках таких партнерских программ компания планирует генерировать новые идеи, расширять сеть кадровых ресурсов с целью обмена знаниями и опытом, создавать устойчивые мобильные и онлайновые платформы для рождения новых идей и укреплять имидж бренда на мировом рынке.

 

В июле прошлого года Hyundai Motor подписала протокол о намерениях с Израильским технологическом институтом Technology (Technion) и Корейским институтом передовой науки и технологий (KAIST) для активного развития инноваций в сфере мобильности будущего.

Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные.

Поля, отмеченные «*», обязательны для заполнения.

Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2009 г. №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в т.ч. с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; -для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company(Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10) ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург г, Сестрорецк г, Левашовскоеш, 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д.48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
Правила обработки персональных данных Настоящим Я, в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.09 №152-ФЗ «О персональных данных» даю свое согласие лично, своей волей и в своем интересе на обработку (сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, распространение, передачу (включая трансграничную передачу), обезличивание, блокирование и уничтожение) моих персональных данных, в том числе с использованием средств автоматизации. Такое согласие мною даётся в отношении следующих персональных данных: фамилии, имя, отчество; контактный адрес электронной почты (e-mail); контактный телефон; для определения потребностей в производственной мощности, мониторинга исполнения сервисными центрами гарантийной политики; ведения истории обращения в сервисные центры; проведения дилерами, дистрибьюторами, контрагентами маркетинговых исследований в области продаж, сервиса и послепродажного обслуживания; для рекламных, исследовательских, информационных, а также иных целей, в том числе, путем осуществления со мной прямых контактов по различным средствам связи. Согласие дается Hyundai Motor Company (Хёндэ Мотор Компани, 231 Янгджи-Донг, Сеочо-Гу, Сеул, 137-938, Республика Корея), ООО «Хендэ Мотор СНГ» (г. Москва, ул.Тестовская, д.10), ООО «Хендэ Мотор МануфактурингPус» (197706, Санкт-Петербург, г. Сестрорецк, Левашовское ш., д. 20, литер А). Я даю свое согласие передавать мои персональные данные для обработки исследовательским агентствам: ООО «Международный институт маркетинговых и социальных исследований «ГФК-Русь» (г. Москва, 9-я Парковая улица, д. 48, корп. 4), ЗАО «Бизнес Аналитика МК» (г. Москва, ул. Новослободская, д. 31, стр. 2); АО «АВТОАССИСТАНС» (г.Москва, ул. Обручева д. 52 стр.3), ООО «Ипсос» (г. Москва, Гамсоновскийпереулок, д. 5), а также любым другим третьим лицам, для целей, указанных в настоящем согласии.
×

На электронный адрес

отправлено письмо для подтверждения.

Пожалуйста, проверьте почту